Электронные обращения

Электронное обращение подается путем размещения его в специальной рубрике на официальном сайте учреждения здравоохранения «Поставская центральная районная больница»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц в УЗ «Поставская ЦРБ» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

* фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
* адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
* изложение сути обращения;
* адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

* полное наименование юридического лица;
* место нахождения юридического лица;
* изложение сути обращения;
* фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
* адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).

     Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

* изложены не на белорусском или русском языке;
* не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
* не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
* содержат текст, не поддающийся прочтению;
* содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
* подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
* в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
* пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
* подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
* с заявителем прекращена переписка.

Заявитель вправе:

 

  • отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на электронные обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В соответствии с требованием п. 1, ч. 1, ст. 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З и п.п. 1.3. Указа Президента Республики Беларусь                                   от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе                        с обращениями граждан и юридических лиц» информируем Вас, что данное решение Вы вправе обжаловать  в управлении здравоохранения  Витебского облисполкома.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.